вторник, 9 июля 2013 г.

О маме

        У меня частенько спрашивают как я научилась вязать? Если честно, я не помню в каком возрасте я взяла крючок и спицы в руки, но это случилось точно благодаря моей маме! Она рукодельничала всегда! Она вязала, мне кажется, даже когда спала! Мы с братом всегда ходили в вязанных свитерах с драконами, котиками, зайчиками, в вязаных носках, варежках, шапках, шарфиках. Мама отлично вышивала. Гладью! Для меня это непостижимая наука! У меня были расшиты все платья, майки и даже носовые платки! Я уж молчу о шикарных скатертях, пододеяльниках и наволочках! До сих пор приходя к бабушкам в гости, я удивляюсь скатертям, которые они достают и стелят на стол! Столько лет они их бережно хранят и так приятно видеть мамины шикарные труды!
        Потом какое-то время мама ленилась, а может не было времени. И тут, я приезжаю с отпуска, а мама мне вручает шикарные ажурные салфетки:) И еще рассказывает о своих планах и дает мне задание искать нужную пряжу на ее идеи:) 
         Так что добро пожаловать к моей мамуле в магазин на ЯМ. Магазинчик еще маленький. Но я надеюсь мама будет находить время для его пополнения.
         Вот и салфеточки:

 







Всем приятной недели!
Ваша Снежинка и ее мама Таня:)





12 комментариев:

  1. Для меня такие салфеточки - космос какой-то:) мне кажется их так тяжело вязать)

    очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня после вязания из достаточно толстой пряжи, тоже пугают тонкие крючки и ажурные узоры!:) Спасибо, Катерин!:)

      Удалить
  2. Отличные салфетки модного мятного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Видимо мятные стены у меня дома влияют на маму:)

      Удалить
  3. Какой трогательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о мамах по другому не получается наверное!

      Удалить
  4. Какая изысканность!!!! Поздравляю маму с открытием магазина!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ажур! Какая красота! И вышивка с пирожинками понравилась, тоже мама вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо!:)
      Пироженки дело рук подруги!:)

      Удалить
  6. Олечка,салфеточки бесподобны!!!!!!!!Мамочка у тебя золото!!!!! Какая рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, чудесные работы у твоей мамы.Удачи!

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)