воскресенье, 13 марта 2011 г.

Ёжик

Попросили меня связать ежа! Очень давно уже сама хотела это сделать, поэтому с удовольствием взялась за это дело:)
В итоге получился такой малыш, зовут Ежа Ёсик. Попросили обязательно его в кофточке, хотя я бы не стала закрывать его колючки:))
Малыш ростом 25 см. Тонирован маслом. Ручки и ножки на шплинтах. Связан крючком

А вообще у нас сегодня был чудный день! Светило солнышко и мы катались в горах! У нас знаете какие ГОРЫ!! Нашли одно чудное место! Там ущелье...ах! И невероятные фигурные сугробы со скал свисают! Я конечно же опробовала свой новый фотоаппарат! Надеюсь что-нибудь получилось. Завтра пойду проявлять плёнку:)

Всем хорошей теплой недели:)

7 комментариев:

  1. Какой лапушка очаровательный :) Особенно на первой фотографии, поза, взгляд - всё так умиляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, восхищаюсь вашим талантом делать такие теплые создания из пряжи :-) сама бы не прочь научиться, да вот тогда на другое времени не останется :-)продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Марина за теплые слова!:)))) Давайте на ты?)

    ОтветитьУдалить
  4. давайте, то есть давай :-) а ты на заказ вяжешь? сколько в среднем стоит одно такое удовольствие? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я на заказ вяжу когда мои фантазии и возможности совпадают с желанием заказчика:) Тут как раз такой случай: Захотели ежа, а я давно хотела ежа попробовать связать)
    Стоит где-то от 700 до 1000. В зависимости от роста и аксессуаров:)

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)