понедельник, 21 мая 2012 г.

Соня и Бусинка

Привет-Привет!:)
    Даже к нам пришло  лето(или весна?)! Листики уже почти появились и  теплооо. По правде сказать, когда я слышу, что в средней полосе и на юге уже давно листья и яблони цветут, мне даже не верится. К нам лето приходит быстро и не надолго.... Хотя как не надолго? ровно на 3 месяца как и положено по календарю:)) Мы быстренько им наслаждаемся, а потом еще едем наслаждаться в теплые края. 
   Кстати, больше всего у нас на севере я люблю белые ночи! Когда всю ночь светит солнышко, и днем светит солнышко! Ах, не было бы вообще никогда темных ночей!  Некоторые, конечно, страдают от того, что не могут спать когда светло. А мне нравится!:)
  Ну а я, наконец-то, вышла из подполья и доделала давно начатых подружек.
  Знакомьтесь: Собачка Соня(да-да прямо как в детском мультике) и Собачка Бусинка(или просто Буся).
  Собачки-малютки: рост у них 12 см.
  Вот подружки на полянке:

Вот малышка Соня отдельно:

А вот и Бусинка:
 У нее бабочки в голове:)


 
   Собачки связаны крючком. 6 шплинтов.Наполнитель синтепух. Платьица сшиты из хлопка и кружев.
   Обе ищут хозяев.Обещают вести себя хорошо и с утра целовать в носик!
   Стоимость удочерения 1200 за одну собачку.+ доставка. Соня дом нашла
Нашли дом обе собачки:)

 А еще мне сегодня пришла вот такая английская открыточка от Насти.
Я фотографию с Настиного блога взяла, не успела я еще сфотографировать)) Спасибо тебе Настюш!:) Получать открытки таааааааааааааак приятно!

Всем теплой солнечной недели!

Целую в носы и обнимаю.
Снежинка

57 комментариев:

  1. :) А я вот даже не знаю, люблю я наши белые ночи или нет :) Но то что они в сто крат лучше полярной ночи - это точно:) Организм солнышку радуется, сразу жить хочется :)
    Малого спать загнать сложно - говорит - солнышко, какой спать :) рано еще :)

    Собачки замечательные получились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Ну да, я еще с детками, не спящими ночами не сталкивалась, поэтому с этой стороны на ночи не смотрела:))))))

      Спасибо, Настен!:)

      Удалить
  2. Девочки! У нас же полярный день! Белые ночи - это какие-никакие но всё-таки ночи :) А у нас ведь солнышко вообще не заходит. Люблю летом на севере в так сказать ночное время гулять когда на улицах никого и тени длинные-длинные... А Соня просто отпад!!! Её глаза... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нас же и полярный день и белые ночи:) Завтра наступит полярный день, а пока еще белые ночи на дворе:))))) Хотя название белые ночи всем понятнее и мне оно больше нравится:))))))

      От Сони отдельное спасибо:)))

      Удалить
    2. А, ну если так то согласна полностью :) Я кстати даже не знала когда он точно начинается! А по поводу Сони - у меня видимо слабость к игрухам с такими глазами :) Хотя обе подружки хорошенькие! Но сердцу не прикажешь :)

      Удалить
    3. :) Тут как и в жизни: две подружки на разный вкус:))))

      Удалить
    4. Ну да, полярный день - для тех кто его не видел как-то не совсем понятно, что это когда в час ночи солнце в окна светит :)

      Удалить
    5. Ага, Настюш: вот точно-точно это я и имела в виду)))

      Удалить
  3. The white nights would be good to experience. I love your doggy so much. There seems to be lots of nose rubs and kissing going on.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, Kay! Dogs are sending you kisses on the nose!!:)

      Удалить
  4. Оля, а мне вот тоже как-то не верится, что у вас только листики появились :)потому как уже с грядок едим клубнику, а дети зависают на деревьях тутовника и с удовольствием его(тутовник)трескают :)
    Соня такая любопытно-удивленная, а у Бусинки почему бабочки в голове? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм.. клубнииииииииииииику!)))) Наши северные огородники в к концу июля нас клубникой кормят!:)))))
      А Буся очень мечтательная девочка! Всё витает в облачках! Она уже присмотрела себе сачок: будет этих своих бабочек ловить:)))

      Удалить
  5. Олечка, я даже немного завидую, что у вас только весна начинается - у нас на Украине уже многое поотцветало, жарко до ужаса - за 30 зашкаливает. Хочется прохлады и свежей зелени, а у нас - пыльно и очень жарко :) Собачки клёвые, особенно мне понравилась Соня... Такая хорошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Светочка, да у нас тут прохлады и зелени мнооого!:)Если бы могла отправила тебе кусочек свежести нашей:) Я на самом деле не люблю жару!:) Поэтому и в отпсук езжу обычно в сентябре, когда достаточно комфортная тепмература, но еще солнышко греет.
      А Соня пока лидирует:)))

      Удалить
  6. Какие милые и красивые собачки! А Бусинка отдаленно чем-то мишку напоминает :))

    ОтветитьУдалить
  7. какие собачки малюски прекрасные! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!!:)))))) очень приятно:)

      Удалить
  8. Замечательные малютки-подружки =) Как мне кажется характеры у них разные. Соня более задорная, любопытная, ей постоянно надо что-то пойти посмотреть, куда-нибудь залезть, а вот Буся противоположность, спокойная, мечтательная. Вот, например, на второй фотографии, Соня явно предлагает какую-то авантюру (потому что на 6 фотке она явно что-то до боли интересное увидела, и это немедленно надо изучить), но Буся, склонив голову, призадумалась, не страшно ли там, не будет ли ругаться Оля из-за того что они залезут куда не надо, но ведь тааак интересно посмотреть что так сильно заинтересовало её подругу, вдруг это бабочка, с красивыми крылышками ;) Думаю какие бы разные они не были, всё же они дополняют друг друга :)
    Олечка, вот тебе не верится что в средней полосе и на юге всё уже вовсю цветёт, а мне не верится что у вас всё только начинается, зато какая красота будет, ммммм! С приходом весны :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я всегда восхищаюсь твоим маленьким историям!!!!:))))) У тебя бы получилось сказки писать!:)))
      Спасибо-спасибо тебе!!!)))))

      Удалить
    2. Спасибо Олечка, мне приятно что тебе нравится (стала как помидорчик, такой же красненькой) :)) Но всё же писарчук из меня не очень ;) Просто это ты такие хорошие и интересные фотографии делаешь, с историей, мне лишь остается только их разглядеть, а делать я это люблю ;)))

      Удалить
    3. :) Теперь моя очередь помидорчика изображать!:)))))
      Спасибо, Надюш!)
      Но ты всё же прекрасно пишешь!:) и не спорь)

      Удалить
  9. Олечка привет!!!!Ой какие подружки хороши!!!!Я даже не знаю кто мне больше понравился))))Наверно всетаки обе))))Они так мило друг с другом и дополняют!Хорошо бы их вместе удочерили)))))Ага у нас уже жара, но у вас еще все впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приветик!)
      спасибо тебе!:) Ой если они будут вместе жить было бы здорово:)))
      Не, у нас жары не бывает:)))) Просто тепло, а так чтобы жара: нет:))

      Удалить
  10. Хорошие девушки! Такие сладкие малышки!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, они чудесные))))))))))) а я вот что-то совсем из блогожизни выпала. жара ужасная, КОМАРЫ как воробьи, здоровенные и ещё и комп поломался (вот у родителей немножко захожу в и-нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюш!
      ой, про комаров я совсем забыла: скоро и к нам прилетят:)))) они у нас, конечно, не как воробьи: но кусаются как собаки:)))))
      Компьютер пускай чинится, и прохлада хоть на чуть-чуть придет:)))

      Удалить
    2. Спасибо))) у нас ещё и не только комары, ещё мошки, мерзкие создания, кусачие...у вас тоже такое есть чудо природы? мечтаю завести ручную жабу, чтобы их ела

      Удалить
    3. Комары и по городу летают, а мошки в лесу!:) Как выгрызут кусок коди: так полноги(руки и т.п.) распухнет!:)

      Удалить
    4. да, да, вот у нас по городу летают такие(((((((

      Удалить
  12. Оленька,какие милашки, две девочки-подружки, сразу вспомнилась песенка - мы с Тамарой ходим парой)))Так хочется, чтобы их тандем не разрушили и удочерили сразу обеих!!!
    У нас вот три денечка было "лето", а сейчас снова холодно...Но ничего мы северные так просто не сдадимся, нашаманим еще тепла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, да у меня тоже такие ассоциации всплывали!:) Спасибо!)
      Нам северным: солнышко светит: уже тепло!:)))))) Погодой мы тут точно не избалованы:)))))
      Так что пускай хотя бы солнышко светит:)

      Удалить
  13. ааааааааааа какие славные)))Олечка- такие малые и такие характерные-здорово!!!!
    такса Соня вся такая игривая и шустрая,а бульдожка Бусинка-спокойная и рассудительная...
    Чарли машет хвостиком и шлет им привет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!:) Соня и Буся в ответ машут хвостиками!:)))))

      Удалить
  14. Хорошенькие, просто прелесть!!! Оля, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка,они просто обалденные лапочки,такие обаятельные-привлекательные:)))))) Бусинка вообще прелесть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе моя хорошая!:)

      Удалить
  16. Оля, привет! Я тебе здесь отвечу))) Очень рада, что тебе понравилась открыточка! Собачки суперские обе, особенно Соня! Я ее в детстве очень любила, и представляла точно такой же)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Настюш, тебе еще раз за открыточку!)
      рада что вам с Булочкой понравились собачки!:)

      Удалить
  17. ииии...какие хорошенькие сабочульки,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!))) очень приятно)

      Удалить
  18. Такие Лапуськи , особенно с жёлтым бантом - ну ,такая потешная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие масявки чудесные:)))
    У нас в этом году сразу после зимы пришло лето, в апреле уже до +30 доходило о_О! Яблони, сирень и каштаны уже отцвели.
    А белые ночи - это здорово. Правда, когда мы были в Норвегии, то немножко устали спать "при свете", реальное облегчение было вернуться к ночной темноте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Ариш!:)
      я так понимаю в этом году во многих областях зиму сразу сменило лето:)
      А к белым ночам конечно привыкаешь: я-то с детства тут живу, для меня они уже родные и привычные:)

      Удалить
  20. Очень милая озорная шебутная парочка:))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну что тут скажешь - очаровашки!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля! Какие они милые.............Просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)