понедельник, 19 декабря 2011 г.

Подарки

Здравствуйте-Здравствуйте!
У меня уже предновогоднее настроение, поскольку я уже начала получать новогодние подарки.
Сегодня я уже могу спокойно о них писать, но в день когда я их получаю и распаковываю у меня буря эмоций!! За что огромное спасибо вам девочки!
Итак:
Первый подарок пришел еще пару недель назад из Минска от Лены с Катюшей. К сожалению фотоаппарата на тот момент не было, и хомяк все богатства утащил себе в нору, а некоторые уже повесил на елку:) Спасибо вам девочки!!!:))) Очень приятно!!!:))))) И полезно!!)
Потом ко мне приехал расчудесный Дракоша из Вологды от Наталии!) Напомню, что именно Наталия летом выиграла Чарли.
Дракоша приехал со всякими вкусняшками и вологодской сгущенкой!:))
Оооочень милый ребенок!!! 
Он долго не хотел фотографироваться, стеснялся очень. К сожалению фотография не передает всего обояния.



 И буквально вчера ко мне пришла открытка от Ани! А на неееей... нарисован один из моих любимых мишек!!! Я вообще очень люблю как Аня рисует! У нее чудесные открытки и брошки, она создает сказочные домики для своих мишек! и вообще Аня чудесный и хороший человек!! Я очень счастлива что знаю тебя, Анют!:)
На этом пока всё:) Уже скоро буду показывать свои подарочки:)
Всем приятных предпраздничных дней!:)

10 комментариев:

  1. Олечка,поздравляю от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и мои поздравления примите! А Мишутка на открытке потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Леночка, тебе еще раз огромное!!:)) Катюшке воздушные поцелуйчики!)
    Светлана, спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга с наступающим Новым годом..!!!и пусть дракончик приносит тебе УДАЧУ!!!
    И открытка такая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка ну ты меня просто засмущала всю:-) Очень рада что тебе понравилась моя открыточка а динозаврик то какой чудный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, и тебя с наступающим!!!!:) спасибо еще раз огромное!!))) Дракоша будет главным на этом празднике!!:) И уже занял своё местечко у ёлочки!:)

    Анют, спасиииииииииииииииибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с такими классными подарками =))

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)