пятница, 23 декабря 2011 г.

Мишка Малюська/Little teddy bear

Как вчера и обещала покажу подарок, который уехал к Наталии.
Сразу буду извиняться за качество фото: фотографировала уже перед самой отправкой посылки, ночью, поэтому уж вытягивала фотографию в фотошопе как могла:)
Вот такой мишка-малюська.  Я думаю он поселится у Наташи в сумочке и будет её верным спутником, приносящим удачу.
Ручки/ножки у мишки  на нитяном креплении, т.к. даже самый маленький диск туда не влазил:) Зато голова  у него на двойном шплинте:)
На фотографии гриб не настоящий. Купила его за 100 р на местной новогодней ярмарке: и так и не поняла из чего он сделан: продавец мне ничего вразумительного не сказала. Может быть из паперклея, или чего-то подобного:)
Hi! I want to show you a little teddy, which i have gifted to Natalie.
He will live in Natasha's handbag and bring good luck. Bear's arms and legs attached by threads.
Mushroom on the photo is not real: I bought it on the New Year's Fair.

Bear is crocheted. Size 7cm.
Мишка-малюська росточком 7 см. Связан крючком.

Всем приятных выходных!) 

21 комментарий:

  1. какое чудо-чудное!!!!!!!!!! браво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, невероятность какая! Очаровательный малютка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Малюська красотуська :) Не отличить от больших собратьев )) Он наверно владелец грибной фермы, вон какой гриб уродился ;))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Надюш!) даа, он знатный грибник:)))) поехал в Вологду разводить грибные плантации.)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка он такой классный, малуськин просто. Миша Грибочкин просто:-)Какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, такой сладкий малыш получился)))действительно будет ангелом хранителем)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну как, объясните мне, пожалуйста, можно связать такое мааааленькое чудо!)) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  8. 7 см?! Для меня это нереально)))) супер)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо, хах, Грибочкин ему очень идет:)))

    Ульяна мерси!:)

    Олюшка, спасибочки тебе: мишка-хранитель он:)

    Инна и Настя вот как-то тооооненьким крючочком связалось:))) У меня коллега по работе спицами умудряется малюток вязать: вот это для меня действительно подвиг!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ОЛЬГА-я пока Пуговку с рук не спкскаю....-а так чтоб со мной путешествовать..он от большого киндера яйцо присмотрел...))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль,малыш чудный !!!!! Да ещё и такая малявка=))))) Молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!!! Я по-хорошему в шоке!!!!Для меня вязанные игрушки-это темный лес,а уж тем более такие масюсенькие!!!!!Одним словом,очаровашка и обояшка!!!!! Так и хочется его взять на ручки и пожалеть:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия, я всё хотела спросить как же ты его назвала:)) Пуговка ему очень идет!))))

    Леночка спасибочки!!!:)))

    Дарья, очень приятны Ваши слова!:)) спасибо большое *расплылась в широкой улыбке*

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающий мишка!!! я пока не прочитала ..была уверена, что гриб настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой миленький Чудо- Лапуличка*)
    Я уверенна, что этот подарочек действительно будет всегда со своей хозяйкой! Просто заглядение)

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)